2022-2025г.г. Программа Развития МАДОУ д с Брусничка

СОГЛАСОВАНА

УТВЕРЖДЕНО

Начальник управления образования
Администрации МО «г.Северобайкальск»
Е.В.Киселева

Заведующий МАДОУ «Детский сад
«Брусничка»
Приказ

Т.В.Мельникова
№ 5 от 10.01.2022

СОГЛАСОВАНА
Наблюдательный совет
МАДОУ Детский сад «Брусничка»
(протокол № 4 от 25.12.2021)

Принята на Педагогическом совете
МАДОУ
(протокол № 2 от 25.11.2021г.)

Мельникова
Тамара
Валерьевна

Подписано цифровой
подписью: Мельникова
Тамара Валерьевна
Дата: 2022.02.03 16:59:38
+08'00

Программа развития
Муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения
«Детский сад «Брусничка»
на 2022–2025 годы

г Северобайкальск, 2022

Паспорт программы развития
Полное наименование
организации

Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад «Брусничка»

Документы,
послужившие
основанием для
разработки программы
развития

1.Федеральный закон «Об образовании в Российской
Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
2. Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025
года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от
29.05.2015 № 996-р.
3. Концепция развития дополнительного образования детей в
РФ, утвержденная распоряжением Правительства РФ от
04.09.2014 № 1726-р.
4. Федеральный проект «Цифровая образовательная среда»
(п. 4.4 паспорта национального проекта «Образование», утв.
президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому
развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018
№ 16).
5. Распоряжение Минпросвещения России от 21.06.2021 №
Р-126 «Об утверждении ведомственной целевой программы
"Развитие дополнительного образования детей, выявление и
поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности"».
6. Федеральный государственный образовательный стандарт
дошкольного образования (ФГОС ДО).
7. Порядок организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным
программам – образовательным программам дошкольного
образования, утвержденный приказом Минпросвещения от
31.07.2020 № 373.
8. Государственная программа развития образования на
2020–2030 годы.
9. Письмо Минпросвещения России от 07.06.2019 № 07-3760.
10. Письмо Минпросвещения России от 11.05.2021 № СК123/07.

Сведения о
разработчиках

Ответственные:
Мельникова Тамара Валерьевна - заведующий МАДОУ
Детский сад «Брусничка», Ключерева Инна Владимировна –
старший воспитатель
Рабочая группа в составе, утвержденная приказом
Муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения «Детский сад «Брусничка»
№ 140 от 14.10.2021

Цели программы
развития

1. Повышение качества образовательных и коррекционных
услуг в организации, с учётом возрастных и индивидуальных
особенностей детей.
2. Модернизация материально-технической базы
организации, цифровизация образовательной деятельности.
3. Обеспечение разнообразия и доступности
дополнительного образования с учётом потребностей и

возможностей детей.
4. Повышение безопасности, в том числе усиление
антитеррористической защищенности объектов организации
Комплексные задачи
программы развития

1. Обеспечение преемственности основных образовательных
программ дошкольного образования и начального
образования.
2. Внедрение дистанционных образовательных технологий и
элементов электронного обучения для детей от 5 лет.
3. Цифровизация системы управления образовательной
организацией, в том числе документооборота.
4. Создание открытой и доступной системы дополнительного
образования для развития детских способностей.
5. Обеспечение эффективного, результативного
функционирования и постоянного роста профессиональной
компетентности стабильного коллектива в соответствии с
требованиями ФГОС ДО.
6. Модернизация развивающей предметно-пространственной
среды и материально-технической базы организации.
7. Повышения безопасности в организации в отношении
детей и работников, посетителей.
8. Создание условий для полноценного сотрудничества с
социальными партнерами для разностороннего развития
детей.

Основные направления
развития организации

1. Развитие качественной и доступной образовательной и
творческой среды.
2. Разработка образовательных программ, в которых
используются современные материально-технические
условия в соответствии с законодательством РФ.
3. Повышение эффективности системы дополнительного
образования, расширение спектра дополнительных
образовательных услуг для детей и их родителей
4. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в
организации.
5. Совершенствование системы охраны труда.
6. Усиление антитеррористической защищенности
организации.

Период реализации
программы развития

С 2022 года по 2025 год – 4 года

Порядок
финансирования
программы развития

Средства субсидии на муниципальное задание.
Целевые субсидии.
Средства от приносящей доход деятельности

Целевые индикаторы и
показатели успешности
реализации программы

Удовлетворенность 80 % участников образовательных
отношений качеством предоставляемых образовательных
услуг.
Положительная динамика результативности участия
педагогов в конкурсах, конференциях и др. мероприятиях
инновационной направленности.
Благоприятные показатели физического, психического
здоровья воспитанников.

Рост числа работников, использующих дистанционные
технологии, ИКТ, инновационные педагогические
технологии.
Обучение 90 % педагогов по программам для работы с
детьми с ОВЗ.
Прирост финансирования организации на 30 % за счет
дополнительных платных образовательных услуг, побед в
грантовых конкурсах.
Увеличение числа договоров о сотрудничестве, сетевой
форме реализации образовательных программ с
организациями округа и города научной, технической,
инновационной, культурной, спортивной, художественной,
творческой направленности.
Обновление материально-технической базы на 40 %.
Снижение несчастных случаев с работниками и детьми,
происшествий на территории организации
Ожидаемые результаты
реализации программы

Высокая конкурентоспособность детского сада на рынке
образовательных услуг, обеспечение равных стартовых
возможностей дошкольников.
В организации реализуются новые программы
дополнительного образования для детей и их родителей.
Высокий процент выпускников организации, успешно
прошедших адаптацию в первом классе школы.
Внедрено и эффективно используются цифровые технологии
в работе организации, в том числе документообороте,
обучении и воспитании.
Создана современная комфортная развивающая предметнопространственная среда и обучающее пространство в
соответствии с требованиями законодательства РФ.
Повысилась профессиональная компетентность педагогов, в
том числе в области овладения инновационными
образовательными и метапредметными технологиями за счет
прохождения повышения квалификации и переподготовки
работников, участия в региональных и федеральных
профессиональных мероприятиях.
Организация получает меньше замечаний от органов надзора
и контроля в сфере охраны труда и безопасности

Контроль реализации
программы развития

Организация осуществляет мониторинг эффективности
реализации программы развития. Отчетная дата – май
каждого года. По итогам ежегодного мониторинга
ответственный работник составляет аналитический отчет о
результатах реализации программы развития. Ответственный
назначается приказом заведующего МАДОУ «Детский сад
«Брусничка»
Корректировку программы развития осуществляет
заведующий МАДОУ «Детский сад «Брусничка»

Информационная справка.

Официальное,
полное
наименование
учреждения
Сокращенное
наименование
учреждения
Устав
Лицензия

Муниципальное автономное дошкольное
учреждение «Детский сад «Брусничка»

образовательное

МАДОУ «Детский сад «Брусничка»
От 12 декабря 2019 г., Утвержден Постановлением администрации
муниципального образования «город Северобайкальск» № 1461
Лицензия на осуществление образовательной деятельности – от
11.03.2020, № 3244, серия 03Л01 № номер 0001902 Лицензия
бессрочная.

ГРН

Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ.
Основной государственный регистрационный номер:
1150327000207 от 20.01.2020г.
за государственным регистрационным номером: 2200300006762

ИНН
КПП

Свидетельство о регистрации в налоговом органе.
0317000105
031701001

ОГРН

Место нахождения Юридический и фактический адрес:
учреждения
671700, Республика Бурятия, город
Пролетарский, 11
Контакты

Организационно
правовая форма
Тип учреждения

Северобайкальск,

пер.

Телефоны:8(30130) 27214
8(30130)27215
E – mail:brusni4kasbk@mail.ru
Web –сайт: brusni4ka-sbk.ru
– Муниципальное автономное учреждение

Дошкольная образовательная организация, осуществляющая в
качестве основной цели ее деятельности образовательную
деятельность по образовательным программам дошкольного
образования, присмотр и уход за детьми.
Вид учреждения
Детский сад общеразвивающего вида.
Учредитель
Администрация муниципального образования «город
Северобайкальск»
Местонахождение
Юридический и фактический адрес:
Учредителя
671700, Республика Бурятия, город Северобайкальск проспект
Ленинградский, 7
Режим
работы Пять дней в неделю, с 7.30 до 18.00
МАДОУ
Выходные – суббота, воскресенье и общепринятые
государственные праздники.
Сведения об организации. Строительство дошкольного образовательного учреждения
велось в рамках Республиканской целевой программы «Развитие образования и науки
в Республике Бурятия». МАДОУ «Детский сад «Брусничка» (далее - детский сад,
организация) введен в эксплуатацию 31.12.2014г. Учреждение создано на основании
Постановления администрации муниципального образования «город Северобайкальск
12.02.2015 г. № 219.

Детский сад находится в отдельно стоящем типовом двухэтажном здании. Имеется
собственная территория для прогулок, 8 обустроенных прогулочных веранд, игровое и
спортивное оборудование, отличительной особенностью детского сада является
хорошее озеленение, наличие отдельной спортивной площадки.
Материально-техническая база организации. Имеется кабинет заведующего,
медицинский кабинет, изолятор, процедурный, методический кабинет, кабинет
развивающих игр, изостудия, логопедический кабинет, физкультурный зал,
музыкальный зал, кабинет завхоза, кабинет отдела кадров, пищеблок, 8 групповых
комнат, 8 прачечная, подсобные кладовые.
Режим работы организации: с 7.30 до 18.00. Выходные дни: суббота, воскресенье,
праздничные дни.
Характеристика текущего состояния детского сада
Сведения о воспитанниках. В настоящее время в организации функционирует 8
групп воспитанников, из них:

1 группа раннего возраста (2-3 года);

2 группы младшего возраста (3-4 гола);

2 группы среднего возраста (4-5 лет);

2 группы старшего возраста (5-6 лет);

1 группа для детей дошкольного возраста (6-7 лет);
Характеристика семей воспитанников по составу
Состав семьи
Количество
Процент от общего количества семей
семей
воспитанников
Полная

172

88,2%

Неполная с матерью

23

11,8%

Неполная с отцом

-

-

Оформлено
опекунство

-

Характеристика семей воспитанников по количеству детей
Количество детей в
семье

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

52

27,5%

Два ребенка

95

50,2%

Три ребенка и более

42

22,3%

Характеристика окружающего социума.
Ближайшее окружение детского сада:

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Лицей № 6»;

МАОУ ДО «ДДТ «Эврика», дом детского творчества

МАОУ ДО «Баяр», центр национальной культуры

МАУК «Художественно-историческое объединение
Сотрудничество с детско-юношеской спортивной школой МБОУ «ДЮСША»
позволяет обеспечить возможность получения дополнительного образования,

реализовать индивидуально-дифференцированный подход к развитию детей,
удовлетворить потребность детей в двигательной активности.
Специалисты ЧУЗ РЖД «Медицина » обеспечивают профессиональное медицинское
обслуживание детей и сотрудников детского сада, проводят мониторинг уровня
здоровья детей, лечебно-профилактические мероприятия с детьми, консультации для
родителей.
Взаимодействие с МБОУ «Лицей № 6» обеспечивает преемственность дошкольного и
начального школьного образования.
Центр национальной культуры Баяр проводит дополнительное образование
воспитанников по программе «Традиции культура и бурятский язык».
Дом детского творчества дополнительное образование воспитанников по программе
«В гостях у сказки»
Организационно-педагогические
условия
организации,
характеристика
педагогов.
Общее количество педагогических работников – 15 человек (заведующий детским
садом, старший воспитатель, 12 воспитателей, 1 музыкальный руководитель, 1
учитель-логопед,).
Работник с медицинским образованием – 1 человек.
Укомплектованность кадрами:

воспитателями – на 100%;

младшими воспитателями – на 100%;

обслуживающим персоналом – 100%.
Сведения о работниках
Образование, кол-во
работников
Высшее – 6
Среднее специальное – 8
Обучаются в ВУЗах – 0

Наличие квалификационных
категорий, кол-во работников
Высшая – 1
Первая – 5
Без категории – 8

Стаж работы, колво работников
До 5 лет – 4
5 – 15 лет- 3
Свыше 15 лет – 7

Основания для разработки программы развития
Перед началом разработки программы рабочая группа проанализировала:

результативность реализации программы развития детского сада на 2019-2022;

потенциал развития детского сада на основе SWOT–анализа возможностей и
проблем образовательной организации;

возможные варианты развития.
Основания для разработки программы развития детского сада по итогам SWOTанализа
Оценка актуального состояния
внутреннего потенциала
Сильные стороны
Высокий
профессиональный

Слабые стороны
Отсутствие
необходимого

Оценка перспектив развития с учетом
изменения внешних факторов
Благоприятные
возможности
Есть возможность
получать

Риски
Невысокая
заработная плата,

уровень
педагогических
кадров

опыта педагогов в
инновационной,
цифровой,
проектной
деятельности

квалифицированную
научно-методическую
помощь , используя
курсы повышения
квалификации в
данном направлении

косвенным образом
влияющая на
престиж профессии
и стимулирование
педагогов
развиваться,
внедрять новые
технологии

Использование
инновационных
подходов к
организации
методической
работы

Преобладание в
коллективе
педагогов
традиционных
подходов к
образовательному
процессу

Востребованность
среди родителей
услуг
дополнительного
образования

Формализованный
подход органов
власти в сфере
цифровизации и
внедрения
инноваций без
учета потребностей
и реальных
возможностей
конкретного
детского сада

Месторасположение Устаревшая
детского сада
материальнотехническая база

Можно принять
участие в целевых
государственных
программах в сфере
цифровизации и
развития
дополнительного
образования

Недостаточное
финансирование
системы
образования

Накопленный
практический опыт
образовательной и
оздоровительной
деятельности

Удовлетворенность
родителей работой
детского сада.

В связи с большим
количеством
инноваций в
области
дошкольного
образования есть
риск не довести до
результата
выбранные
направления
развития

Недостаточно
опыта работы в
области
маркетинга

Основные направления развития организации
1. Развитие качественной и доступной образовательной и творческой среды.
Совершенствование образовательной и воспитательной деятельности детского сада
через овладение современными программами и технологиями, обеспечивающими
целостное развитие ребенка-дошкольника. Соответствие уровня и качества подготовки
выпускников
детского
сада требованиям
федерального государственного
образовательного стандарта дошкольного образования, Федеральному закону от
29.12.2012 № 273-ФЗ.
2. Разработка образовательных программ, в которых используются современные
материально-технические условия в соответствии с законодательством РФ.

Корректировка ООП ДО на основе ежегодного педагогического мониторинга в
соответствии с потребностями воспитанников. Формирование модели режима дня,
недели, года с учетом обновленной модели образовательного пространства.
Использование в образовательной деятельности современных развивающих
технологий – изучение, внедрение, реализация в соответствии с индивидуальными
планами педагогов. Индивидуализация и дифференциация образовательной
деятельности: введение в практику работы по формированию портфолио дошкольника,
составление индивидуальных маршрутов развития воспитанников, в том числе с
учетом рекомендаций психолого-педагогического консилиума детского сада.
Выявление и формирование приоритетных направлений воспитательной работы в
группах в соответствии с рабочими программами воспитания и календарными планами
воспитательной работы детского сада.
3. Повышение эффективности системы дополнительного образования, расширение
спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их родителей.
Участие в реализации ведомственной целевой программы «Развитие дополнительного
образования детей, выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся
способности» до 2025 года (распоряжение Минпросвещения от 21.06.2021 № Р-126).
Введение новых образовательных программ дополнительного образования трех
направленностей:
физкультурно-спортивной,
социально-гуманитарной
и
художественной.
Направленность

Название образовательной
программы

Возраст
воспитанников
2-3

3-4

4-5

5-7

+

+

Физкультурноспортивная

Волейбол

Социальногуманитарная

Социокультурная адаптация детей

+

+

+

+

Интеллектуальное развитие

+

+

+

+

Художественно-эстетическое и
творческое развитие

+

+

+

+

Логопедические занятия

-

+

+

+

Английский язык

-

+

+

+

Подготовка к школе

-

-

-

+

Русский язык и культура речи

-

-

+

+

Театрально-художественный кружок

-

+

+

+

Работа с природными материалами

+

+

+

+

Современный танец

-

-

+

+

Художественная

4. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации.
Создать цифровую образовательную среду, включающую минимум три компонента:

электронный образовательный контент;

инфраструктуру электронных средств обучения – интерактивные доски,
сенсорные экраны, информационные панели и иные средства отображения
информации, компьютеры, программы, серверы, микрофоны, камеры, доступ к
интернет;

информационные системы и технологии – образовательные платформы,
ресурсы для онлайн-взаимодействия и др.
Внедрить электронный документооборот.
5. Совершенствование системы охраны труда. Внедрение новых мероприятий по
улучшению условий и охраны труда.
Актуализировать локальные нормативные акты детского сада в сфере охраны труда.
Разработать, утвердить и планомерно осуществлять мероприятий по улучшению
условий и охраны труда, в том числе:

проводить специальную оценку условий труда, оценку уровней
профессиональных рисков;

модернизировать оборудование и технологические процессы на рабочих местах
с целью снижения содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны, механических
колебаний и излучений;

обустроить места отдыха, психологической разгрузки, обогрева работников,
укрытий от солнечных лучей и атмосферных осадков при работах на открытом
воздухе.
6. Усиление антитеррористической защищенности организации.
Провести оценку качества и достаточности организационных мероприятий,
практической готовности и обеспечения объекта техническими средствами.
Разработать комплексный план мероприятий по усилению антитеррористической
безопасности, интегрировать его с антикризисным планом организации.


Мероприятия по реализации программы развития
№ Мероприятие
п/п

Ответственный Срок

Результат

Выполнение

1. Развитие качественной и доступной образовательной и творческой среды
1

Проведение
комплексной
оценки качества
образовательной
деятельности в
детском саду

Заведующий
Старший
воспитатель

Первое
Анкетирование
полугодие родителей и
2022
педагогов
Подбор
диагностических
материалов,
позволяющих
контролировать
уровень развития
детей, качество
деятельности
педагогов и
специалистов

2

Совершенствование Старший
образовательной
воспитатель
программы

Июньавгуст
2022

Корректировка
ООП ДО и ее
компонентов

3

Обновление
предметноразвивающей
среды,
способствующей

Второе
полугодие
2022 2023

Закупка и
установка нового
образовательного
оборудования,
материалов и

Завхоз

реализации нового
содержания
дошкольного
образования

инвентаря для
развития детей

2. Разработка образовательных программ, в которых используются современные
материально-технические условия
1

Мониторинг и
Старший
анализ развития
воспитатель
детей в новой
предметноразвивающей среде

Первое
Оформление
полугодие аналитической
2024
справки

2

Создание карт
Старший
наблюдений за
воспитатель
коммуникативными
способностями
воспитанников в
групповых формах
работы

Ноябрь
2023

Карты
наблюдения

3

Создание карт
оценки проектноисследовательских
работ
воспитанников

Старший
воспитатель

Декабрь
2023

Карты оценки

4

Проведение
педсовета в форме
брейншторма с
целью создания
нового проекта
ООП ДО,
адаптированного
под новую среду и
потребности
воспитанников

Заведующий

Февраль
2024

Протокол
заседания
педсовета

3. Повышение эффективности системы дополнительного образования,
расширение спектра дополнительных образовательных услуг
1

Анализ
востребованности
дополнительного
образования

Старший
воспитатель

2

Проведение
Старший
педсовета с целью воспитатель
определения, какие
программы
дополнительного
образования надо
реализовать

Июньавгуст
2022

Анкетирование и
опрос родителей

Апрель
2022

Протокол
заседания
педсовета

3

4

Разработка
программ
дополнительного
образования

Старший
воспитатель

Проведение
педсовета с целью
определения, как
детский сад может
участвовать в
реализации
госпрограмм

Заведующий

Майавгуст
2022

Педагогические
раотники

Образовательные
программы по
открываемым
направлениям
дополнительного
образования

Март 2023 Протокол
заседания
педсовета

4. Цифровизации образовательного процесса
1

Анализ доступных
образовательных
платформ

Старший
воспитатель

Январьфевраль
2022

Оформление
аналитической
справки

2

Проведение
заседания
педагогического
совета

Старший
воспитатель

Апрель
2022

Протокол
заседания
педсовета

3

Родительское
собрание об
использовании ЭО
и ДОТ в
образовательном
процессе

Старший
воспитатель

Май 2022

Протокол

4

Закупка
оборудования

Завхоз

2023г

Договор
поставки и акт
приема-передачи
товара

5

Установка
оборудования,
подготовка
помещений

Завхоз

2023

Акт
выполненных
работ

6

Повышение
квалификации
педагогов

Старший
воспитатель

В течение
2022-2023
годов

Обучены 50%
педагогов

7

Разработка анкет
для мониторинга
процесса обучения

Старший
воспитатель

Июль 2022 Анкеты для
педагогов и
родителей

8

Мониторинг
качества
образовательных
услуг с
использованием ЭО

Старший
В течение
воспитатель,
года
педагогические
работники

Проведение
анкетирования,
обработка
результатов,
коррективы

и ДОТ
9

образовательного
процесса

Поддержание сайта Старший
образовательной
воспитатель
организации

В течение
года

Сайт
соответствует
законодательству
и содержит
актуальные
документы

5. Совершенствование системы охраны труда
1

Проанализировать
локальные
нормативные акты
детского сада на
внесение
изменений в сфере
охраны труда

Ответственный Первое
Оформление
по охране
полугодие аналитической
труда
2022
справки

2

Проведение
совещания с целью
планирования
развития системы
охраны труда в
детском саду

Заведующий

Май2022

3

Разработка
мероприятий по
улучшению
условий и охраны
труда

Старший
воспитатель

МайПроект
август2022 мероприятий по
улучшению
условий и
охраны труда

Протокол

6. Усиление антитеррористической защищенности организации
1

2

Определение
основных
положений
проведения в
детском саду
работы по АТЗ,
схемы управления,
состава комиссий
по внутренним
проверкам,
способов контроля

Заведующий
завхоз

Первое
Приказы
полугодие
2022
Локальные
нормативные
акты детского
сада

Разработка плана
Ответственный Апрель
мероприятий по
по АТЗ
2022
исполнению ПП РФ
от 02.08.2019 №
1006 и плана
действий при
установлении
уровней

Утвержденные
планы

террористической
опасности
3

Разработка плана
проведения учений
и тренировок по
АТЗ

Ответственный Ежегодно
по АТЗ
в феврале

4

Планирование
внедрения
интегрированной
системы
безопасности

Заведующий

Замена
«Мобильного
телохранителя» на
КТС.

Заведующий

5

завхоз

Утвержденные
планы

Второе
Утвержденный
полугодие план внедрения
2022

Январь
2022

Заключение
договора

завхоз

Механизмы реализации программы развития
1. Заключение договоров о сетевой форме реализации образовательной программы с
целью
повышение
качества
образовательных,
здоровьеформирующих
и
коррекционных услуг в учреждении, с учетом возрастных и индивидуальных
особенностей детей.
2. Модернизация и цифровизация управленческих и образовательных процессов,
документооборота.
3. Проведение опросов и анкетирований для оценки уровня удовлетворенности
услугами детского сада, существующими в нем процессами.
4. Подготовка методических рекомендаций по различным направлениям деятельности
детского сада.
5. Изучение влияния новых информационных и коммуникационных технологий и
форм организации социальных отношений на психическое здоровье детей, на их
интеллектуальные способности, эмоциональное развитие и формирование личности.
6. Проведение психолого-педагогических исследований, направленных на получение
данных о тенденциях в области личностного развития детей.
Ожидаемые результаты реализации программы развития
1. Высокая конкурентоспособность детского сада на рынке образовательных услуг,
обеспечение равных стартовых возможностей дошкольников.
2. В организации реализуются новые программы дополнительного образования для
детей и их родителей.
3. Высокий процент выпускников организации, успешно прошедших адаптацию в
первом классе школы.
4. Внедрено и эффективно используются цифровые технологии в работе организации, в
том числе документообороте, обучении и воспитании.
5. Создана современная комфортная развивающая предметно-пространственная среда
и обучающее пространство в соответствии с требованиями законодательства РФ.
6. Повысилась профессиональная компетентность педагогов, в том числе в области
овладения инновационными образовательными технологиями за счет прохождения
повышения квалификации и переподготовки работников, участия в региональных и
федеральных профессиональных мероприятиях.
7. Организация получает меньше замечаний от органов надзора и контроля в сфере
охраны труда и безопасности.
Критерии и показатели оценки реализации программы развития

Направления развития
организации
Развитие качественной и доступной
образовательной и творческой
среды

Критерии и показатели оценки
Соответствие предоставляемых услуг
дошкольного образования критериям районной
системы оценки качества дошкольного
образования.
Удовлетворенность 80 % участников
образовательных отношений качеством
предоставляемых образовательных услуг.
Обучение 90 % педагогов по программам для
работы с детьми с ОВЗ

2. Разработка образовательных
программ, в которых используются
современные материальнотехнические условия

Благоприятные показатели физического,
психического здоровья воспитанников.
Обновление материально-технической базы на
40 %.
Положительная динамика результативности
участия педагогов в конкурсах, конференциях и
др. мероприятиях инновационной
направленности.

3. Повышение эффективности
системы дополнительного
образования, расширение спектра
дополнительных образовательных
услуг

Удовлетворенность родителей и воспитанников
услугами дополнительного образования на 80%.
Прирост финансирования организации на 30 %
за счет дополнительных платных
образовательных услуг.
Увеличение числа договоров о сотрудничестве,
сетевой форме реализации образовательных
программ с организациями округа и города
научной, технической, инновационной,
культурной, спортивной, художественной,
творческой направленности

4. Цифровизации образовательного
и управленческого процесса

Рост числа работников, использующих
дистанционные технологии, ИКТ,
инновационные педагогические технологии

5. Совершенствование системы
охраны труда

Снижение несчастных случаев с работниками и
детьми.
Отсутствие замечаний от органов надзора и
контроля в сфере охраны труда

6. Усиление антитеррористической
защищенности организации

Отсутствие происшествий на территории
организации.

Отсутствие замечаний от органов надзора и
контроля в сфере безопасности


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».